воскресенье, 7 июля 2013 г.

Там и Всегда

Я люблю зеркала. Люблю в них смотреть.  В зеркало как в глаза. Собственно, и получается в глаза. Я же на себя там смотрю. И улыбаюсь. Вернее не так! Отражение мне улыбается. И корчит рожи. Оно меня там - в зеркале понимает. Подбадривает всегда. Если даже я грущу, то отражение всегда подмигнёт и взглядом скажет так: " Ну ты, это...кончай хандрить. За работу, капитан! :) " А если "за работу" не хочется, то и отражения нет. Нет - нет! Не пугайтесь. Не про вампиров речь. Просто зеркала не попадаются. Не вижу я их. 
Иногда мне кажется, что я - зеркало. Не современное какое-нибудь, а старинное, металлическое . Отполированное до блеска. Как щит Афины в руках Персея. 
Нагретое солнцем , я тёплое . В холоде - холодное. Не каждый хочет смотреть в меня , памятую ту давнюю историю. Да и не одну. Так, взглядом быстрым , поправив причёску или очки и дальше...дальше....Суета...Нет, суета и мне присуща. Там...внутри...в глубинах так много всего. Там отражения людей, зверей, растений и звёзд. Там битвы и песни. Там любовь и баллады. Прекрасные дамы и доблестные рыцари, драконы и единороги. Там есть рождения и смерти, цветущий миндаль и война. 
Там и Всегда. 
И иногда Там промелькнёт и моё отражение - посмотрит внимательно, ничего не скажет, улыбнётся и пропадёт - растворится в сверкающих крыльях стрекозы на сияющем щите Рыцаря в зелёных доспехах. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий