Однажды на лекции по иудаизму лектор обратился ко мне и спросил:" А помнишь, как мы с тобой выходили из Египта?" Я тогда подумал - какой красивый лекторский приём! Но эта мысль быстро ушла и я вспомнил. Со мной были те же люди, которые меня окружали в тот момент. И мы вместе выходили из Египта. Несли поклажу, шли рядом с повозками и страдали от жары. Ощущения были смутными, но они были.
Именно ощущения, чувства и являются индикатором. Для них времени не существует . Мы переживаем одни и те же эмоции и в детстве и во взрослой жизни( хочется верить- и в "других жизнях") . Радость, страх, чувство защищенности или, увы, не комфорта , обиду и благодарность, умиление и нежность, и много других приятных или не приятных эмоций и переживаний. Осмелюсь сказать, что нет "зрелых" или "детских" эмоций. Они проявляются-переживаются нами в процессе жизни, но от этого не взрослеют и не стареют. Мы просто учимся их замечать, относиться к ним , выражать . И они всегда с нами. Посему - аккуратно надо с чувствами, бережно. Вдруг ещё пригодятся. В следующих жизнях.
Именно ощущения, чувства и являются индикатором. Для них времени не существует . Мы переживаем одни и те же эмоции и в детстве и во взрослой жизни( хочется верить- и в "других жизнях") . Радость, страх, чувство защищенности или, увы, не комфорта , обиду и благодарность, умиление и нежность, и много других приятных или не приятных эмоций и переживаний. Осмелюсь сказать, что нет "зрелых" или "детских" эмоций. Они проявляются-переживаются нами в процессе жизни, но от этого не взрослеют и не стареют. Мы просто учимся их замечать, относиться к ним , выражать . И они всегда с нами. Посему - аккуратно надо с чувствами, бережно. Вдруг ещё пригодятся. В следующих жизнях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий