четверг, 6 февраля 2014 г.

"Это всё, что возьму я с собой..." *

Я - владелец. У меня есть много имущества. Нет, я не домовладелец и не хозяин "заводов-газет-пароходов" . У меня нечто, что я всегда ношу с собой в этой жизни, да и в следующие, если они будут, возьму. Это мои чувства. Мне кажется, что я их получил при рождении и количество их неизменно. Да, я тут что-то про следующие жизни говорил, так может и из прошлых тоже досталось, если так уж рассуждать.
Они не меняются с годами, они просто есть. И  если я ими с кем-то делюсь, то их не становится меньше. Некоторые из моих "сокровищ"  хранятся тщательно - какие-то в ящичках-коробочках, а какие-то и вовсе в холодильнике лежат. Давно там находятся. Те, что в ящичках, я иногда достаю и дарю, но они там снова появляются. Я же говорил - неиссякаемые  вещицы эти чувства. А те, что в холодильнике так и вовсе странно себя ведут - оттаивают периодически , но мастера я не вызываю, а даже наоборот - радуюсь такому явлению. Когда я нахожу давно спрятанные, то  удивляюсь - и как это я без них обходился-то раньше?
Иногда они перемешиваются,  скачут с места на место, но я не спешу наводить порядок - у них своя какая-то логика . Правда, логикой это не назовёшь, какая уж тут логика у чувств?

* Слова из песни  Ю.Шевчука.

Комментариев нет:

Отправить комментарий