суббота, 2 марта 2019 г.

Единицы Меры

                             "...какою мерою мерите, такою и вам будут мерить..."
                                Евангелие от Матфея 7:2 




Измерять, мерить, сравнивать, оценивать...Всему этому мы научаемся с детства. Линейки, оценки, "большой-маленький", "высокий-низкий" и тому подобное...

Да, еще: "Знай свою меру...", "Он меры не знает..." 
Что за "мера" такая? Отчего оттолкнуться и в какой  Палате "Мер и весов" есть мой личный эталон этой меры? 
Мне думается, что мера человеческая это и есть сам человек. Да, я и есть мера. И мера во мне. Но, чистая, незамутненная. Если что-то в моей мере - эталоне появилось и заполнило ее, то уже не точна моя мера. Завладела "эталоном" жадность, - так и на меня посмотрят и такой мерой измерят. Заполнила всё пространство злоба,- такое и получу. Буду полон любви, - так и посмотрят. Только по-настоящему...взаправду. Эталон же видит истину, на то он и Эталон. 
А чтобы мерить, нужно самому быть чистым, или как говорили алхимики:" Стань Purus!"  Беспримесным, то есть. 

«Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною»

1 Кор. 6:12

Комментариев нет:

Отправить комментарий