понедельник, 4 апреля 2016 г.

Бессмысленно о смысле

                                                                                        - Доктор, и все-таки - я буду жить?
                                                                                        - Да, а смысл?
                                                                                         ( из анекдотов про врачей)

Вот он - вопрос, который не дает покоя мыслящим и чувствующим :" В чем смысл жизни? Зачем я живу? " Ну и про конечность бытия - так сказать, сопутствующе.  И если не найдешь, то может Там возьмут да и спросят - А зачем ты жил? Или следствие устроят еще - а реализовался ли ты? Не зарывал ли таланты? И настолько можно увлечься поисками , то ли из интереса, то ли от  страха, что такие " не имеющие высокого смысла " вещи как запахи, вкус еды , ощущения, случайные улыбки на улице , проскакивают мимо. Да много всего вокруг уходит в фон, исчезает перед строгим вопрошанием :" А смысл?"
А может Там как возьмут да и спросят :" А радовался ли ты? Улыбался? Получал ли удовольствие от мелочей? Нет? Ну, извини , братец...Профукал ты все самое интересное! " И сошлют туда, "где плач и скрежет зубов" или тьма ледяная , или еще чего придумают.
А там уж ни смысла , ни радости.

                                                                         

2 комментария:

  1. Вот и у меня иногда бывают мысли, что что то проходит мимо меня. Мне очень нравится фраза "Спешите жить".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина! Ничего мимо не проходит...А ощущение...оно как раз преходяще :)

      Удалить