вторник, 22 апреля 2014 г.

Fais се que doit, advienne que pourra

                                                                              "Делай,  что должно, и будь что будет! "

      Французская поговорка, надпись на щите рыцаря, совет  Арджуне , который дал ему Кришна, принцип стоиков и квинтэссенция Великого Делания.  Об эту фразу-щит разбивались сомнения воина перед битвой, колебания врача перед безнадёжной операцией, страх неудачи юного литейщика колоколов* , спортсмена перед стартом.

Не в наших-человеческих силах с точностью прогнозировать свое будущее. Мы не знаем где наша "Аннушка пролила масло" ,  и  спасём ли мы человечество.

Во  время одной из   командировок, я  почувствовал  несоизмеримость объёма проблем с моими и моих коллег возможностями. Вернулся  с ощущением  ничтожности ресурсов перед тем, что нужно сделать.

И в недавнем разговоре с моей Наставницей  я услышал эту фразу.

В общем, пошёл я доспехи начищать и коня седлать. А чай  с пирожными  потом, после похода, ближе к ночи. Хоть и вредно, говорят.



*персонаж из фильма  А.Тарковского "Андрей Рублёв"


Комментариев нет:

Отправить комментарий